Программа лояльности

Вы поклонник клуба «Сплит»? Получите множество преимуществ и привилегий, присоединившись к нашей программе лояльности. ПЛ действует на всей территории клуба и охватывает: ресторан, караоке, шоу-бар.

1. Что такое программа лояльности клуба «Split»

1.1. Вы поклонник клуба «Сплит»? Получите множество преимуществ и привилегий, присоединившись к нашей программе лояльности.

1.2. ПЛ действует на всей территории клуба и охватывает: ресторан, ночной клуб, караоке, шоу-бар.

1.3. Что Вы получаете, став участником ПЛ?

  • При каждом заказе мы начисляем бонусы (Примечание: Под бонусами подразумевается покупка бонуса за 0,0,1 грн.) на Ваш персональный счет, или же Вы производите оплату бонусами за товары и услуги, которые предоставляются в клубе.
  • Чем больше заказываете – тем больше получаете бонусов.
  • Мы помним и готовим подарки на Ваш день рождения и дни рождения Ваших близких.
  • Самым активным участникам – особые привилегии!

1.4. Кто может стать участником ПЛ? Участником ПЛ может стать физическое лицо, достигшее 18 лет и прошедшее процедуру регистрации.

2. Регистрация участника программы лояльности

2.1. Чтобы стать участником ПЛ, нужно зарегистрироваться на сайте клуба www.split.lviv.ua.

2.2. Пройдя регистрацию, Вы получите персональную бонусную карту (Примечание: Карта участника программы лояльности является собственостью клуба "Сплит") при визите в клуб. Для этого Вам необходимо обратиться к сотруднику рецепции (хостес).

2.3. Регистрация на сайте клуба дает возможность создать персональный кабинет, в котором:

  • хранятся Ваши персональные данные;
  • отображаются баланс и транзакции по Вашему бонусному счету.

3. Правила программы лояльности. Общие положения.

3.1. Начисление бонусов на счет нового участника происходит после совершения ним первого заказа. 

3.2. Начисление/списание бонусов производится в соответствии с правилами, указанными в Разделе 4-5.

3.3. Один участник может получить в пользование только одну карту.

3.4. Передавать карту третьим лицам запрещено.

3.5. Срок действия карты – 1 год с момента проведения последней транзакции. После окончания срока действия Ваша карта будет заблокирована. За 14 дней до приближения этого срока мы уведомим Вас СМС-уведомлением или по электронной почте.

3.6. Если с момента последней транзакции прошло 6 месяцев, бонусы на счету участника ПЛ аннулируются. 

3.7. В случае блокирования, потери или повреждения карты обратитесь, пожалуйста, к сотруднику рецепции (хостес) или позвоните по номеру: +38 032 242 22 00.

3.8. Администрация клуба оставляет за собой право изменять Правила программы лояльности.

4. Как зачисляются бонусы на Ваш счет

4.1. Начисление бонусов на карту происходит каждый раз при предъявлении Вашей бонусной карты и оплате Вами счета за товары и услуги, заказанные на территории любого подразделения клуба.

4.2. Начисление бонусов на персональный счет осуществляется через 24 часа с момента проведения транзакции. В Разделе 6 Вы найдете информацию о способах проверки баланса бонусного счета.

4.3. Бонусы начисляются на алкогольную и безалкогольную продукцию, в том числе коктейли, а также блюда из меню ресторана, блюда из меню караоке.

4.4. Бонусы начисляются в размере соответствующей процентной ставки от стоимости заказанных товаров и услуг. Чем больше Вы заказываете – тем выше процентная ставка, и, соответственно, вы получаете больше бонусов!

4.5. Итак, ПЛ клуба «Сплит» предусматривает следующие уровни процентных ставок начисления бонусов:

Уровень 1. Каждый зарегистрированный участник получает бонусную карту с процентной ставкой 5%.

Уровень 2. При достижении участником ПЛ общей суммы по счету в 10 000 грн. начисление бонусов будет осуществляться в соответствии с процентной ставкой 7%.

Уровень 3. При достижении участником программы ПЛ общей суммы по счету в 50 000 грн. начисление бонусов будет осуществляться в соответствии с процентной ставкой 10%.

Уровень 4. При достижении участником программы ПЛ общей суммы по счету в 200 000 грн. начисление бонусов будет осуществляться в соответствии с процентной ставкой 15%.

4.6. Для зачисления/списания бонусов, пожалуйста, сообщите официанту о своем желании до момента расчета.

4.7. Если Вы забыли взять с собой карту, для начисления бонусов можно предъявить электронный аналог (штрих-код в Вашем персональном кабинете).

4.9. Бонусы не начисляются на:

  • сумму чека, которая была оплачена бонусами;
  • позиции «Crazy menu» караоке и шоу-бара;
  • позиции Винной, Кальянной и Сигарной карт;
  • блюда из банкетного меню;
  • входные билеты, билеты на разного рода мероприятия, сертификаты;
  • •плату в качестве возмещения убытков, причиненных предприятию.

5. Как списываются бонусы

5.1. Отдыхайте у нас и рассчитывайтесь бонусами за все товары и услуги, в том числе вход в караоке и шоу-бар, кроме тех позиций, которые не подлежат списанию.

5.2. Списание бонусов происходит в соответствии с правилом: 1 бонус = 1 гривна (касается услуг ресторана, караоке, шоу-бара).

5.3. Оплатить счет бонусами можно полностью или частично.

5.4. Бонусами нельзя рассчитаться за:

  • алкогольную продукцию;
  • позиции Винной, Кальянной и Сигарной карт;
  • возмещение убытков, причиненных предприятию;
  • за некоторые позиции из меню ресторана бонусы могут не списываться (спросите в официанта).

5.5. Списание бонусов из Вашего счета происходит в случаи предьявления Вашей карты учасника ПЛ, или штрих-кода в Вашем персональном кабинете.

6. Хотите проверить счет?

Проверить состояние счета Вы можете следующими способами:

6.1. Зайти в персональный кабинет на сайте клуба www.split.lviv.ua. В персональном кабинете отображаются Ваши персональные данные, совершенные транзакции по счету (начисленные/списанные бонусы).

6.2. Позвонить по номеру телефона: +38 032 242 22 00.

6.3. Просмотреть чек, где указан баланс на Вашем счету.

7. Акции и привилегии для участников программы лояльности

7.1. Вы – поклонник нашего клуба, поэтому мы заботимся о том, чтобы Ваше пребывание здесь было комфортным и приятным!

7.2. Мы помним о Вашем дне рождения и дарим подарочный сертификат на 200 грн., которые действительны 30 дней с момента начисления. Информацию можно проверить в персональном кабинете в разделе Бонусы.

7.3. Самым активным участникам ПЛ – особые подарки! Если в пределах одного месяца:

  • Вы чаще других посещали наш клуб;
  • Вы совершили самое большое количество заказов;
  • сумма Ваших заказов самая большая среди других участников ПЛ,

если хоть одно из указанных выше условий совпало – ожидайте вознаграждения от нас!

7.4. Следите за новостями и уведомлениями, Вас ждут интересные и выгодные предложения.

О каких-либо изменениях в «Правилах программы лояльности клуба Split», акциях и предложениях мы будем сообщать заблаговременно удобным для Вас способом!

Спасибо за то, что Вы с нами!

 

Оставайтесь в курсе

Получайте информацию о последних новостях и событиях в Split Club